вторник, 15 декабря 2015 г.

Календарь ожидания Нового года

Сегодня мои дети проснулись и обнаружили на кухне свой календарь ожидания нового года:)
Все началось с палки. Я решила сделать календарь на палке, но ограничиваться кулечками и свертками я не хотела. И решила сшить из фетра варежки и шапки:) Если бы я знала, что буду шить все это больше недели...Повесила бы свертки и кулечки :)
Извините за ночное фото, но дети встают раньше меня, утренняя фотография была бы не полной.



И отдельно варежки.  Они все парные и цвета я делала по принципу инверсии.





В каждой варежке или шапочке дети получают записку с Новогодним делом, конфетку и подсказку, где искать сюрприз. 
В качестве дел у меня вот что:
Сделать Новогодние открытки
Посмотреть фильм «Морозко»
Подписать и отправить Новогодние открытки
Сделать что-нибудь хорошее для незнакомого человека.
Съездить в Москву на концерт «Виртуозы Москвы детям»
Посетить Новогодний концерт в музыкальной школе.
Купить и нарядить ёлку. Устроить чаепитие под  ёлкой.
Сходить на праздник в детскую библиотеку в «Д».
Украсить новогоднюю гирлянду. Сходить на Новогодний праздник в музыкальную школу.
Устроить вечер настольных игр (каждый член семьи выберет по одной игре).
Доделать Новогоднюю деревню и заселить ее.
Сходить на праздник в библиотеку в «АБ».
Упаковать подарки всем, кому хочется.
Посмотреть фильм «Карнавальная ночь»
Порисовать цветной водой на снегу. Отправить почтой подарки, которые нужно отправить.
Устроить новогоднюю фотосессию. Доделать недоделанные дела.

На пару дней еще нет заданий, по ходу придумаю. 
В качестве подарочков: книги, канцелярка,  наборы для творчества, хлопушки, по красивой мишуре, блестящие ленточки, новогодние раскраски. 

Со своим календарем ожидания хочу поучаствовать в задании от scrapcraft  


Комментариев нет:

Отправить комментарий