суббота, 5 мая 2012 г.

Гостевая книга.

Фух, последние 10 дней прошли в очень напряженных трудах. Делала я гостевую книгу для необычной пары и не очень обычной свадьбы :) Свадьба будет проходить в солнечной и прекрасной Хорватии, а пара будет: он - в голубом пиджаке и джинсах, она в белом платье. Так меня все это вдохновило, что книга буквально на одном дыхании получилась :) Она в переплете и огромная большая, т.к. много объемных украшений. В книге 14 страниц, 4 под фото(8 фото 10х15), 10 для записей пожеланий.  


Корешочек :) 7 см...
   
Первый разворот получился очень нежный. Не знаю почему, но именно в это у меня сложилась картинка - он и она босиком на белом песке на фоне моря :)  
Второй разворот.
   
Третий разворот.
  
Мне очень нравится сочетание голубого/бирюзового  сиреневым/фиолетовым. И это заметно :)
   
Четвертый. Сомневалась насчет бумаги со стульями, но потом решила взять ее. Надеюсь, все нормально воспримут :) 
 
А эта пуговица ужасно красива. 
 
Мне нравится на страницах одного разворота делать какие-то одинаковые элементы, это объединяет. :)
  
Пятый разворот.
   
Шестой разворот.
   
Эту страницу я можно сказать слифтила. У Кати . Где-то год назад у ее была такая страница и мне она запала в душу :)
 
И наконец-то 7 разворот. :)
   
За день до окончания работы над альбомом я получила посылку долгожданную, где были прекрасные кристаллики (сердце на предыдущем фото) и новый дырокол-бабочка!! Теперь бабочки будут везде :)
   
Спасибо героям, досмотревшим до конца :))

3 комментария:

  1. красота-то как! необычные свадьбы очень вдохновляют! :) (тоже сейчас делаю необычную гостевую книгу)
    и еще, хочу к тебе на МК по переплету :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, ну:))) Мк :)) я к тебе хочу на Мк по открыткам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я , кстати, переплет делала по Надиному МК. Только тканюшки не обрезала, а подогнула и приклеила с обратной стороны, так лучше смотрится.

      Удалить