среда, 18 февраля 2015 г.

Коллаж о себе

В Блоге "Чай с корицей" очень интересное задание. Коллаж про себя.

Я как-то сразу загорелась принять участие  и вспомнила, что у меня давно лежит коробка-рамка от деревянного алфавита.
Я ее побрызгала спреями, прошлась медной подушкой по перегородкам и сделала коллаж-составные части меня.
Изначально я хотела заполнить все ячейки, но потом решила оставить немного воздуха.
Размер ячеек 3х3,7 см.


Итак, 20 пунктов обо мне (по порядку с левого верхнего угла):
1. Кулинария
2. Бумажные письма
3. Море
4. Семья
5. Цветы
6. Париж
7. Фотографии
8. Списки
9. Уютный дом
10. Платья
11. Модные журналы
12. Красивое
13. Танцы
14. Маникюр
15. Английский
16. Лес
17. Делать руками
18. Книги
19. Вкусный чай
20. Пуговицы

Немного подробностей. 




Пункты, которые не вошли в коллаж (на самом деле они были трудно-воплотимыми): вкусная еда. кино, мультфильмы, бабушка, порядок,улыбка).

4 комментария:

  1. Какая интересная идея! Мне очень понравился такой легкий рассказ о себе)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, классная идея коллажа о себе в ячеечках! и очень интересно было узнавать новое о человеке!! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить