четверг, 6 августа 2015 г.

Блокнот для школьника

Этот блокнот (который в будущем станет "Портфолио") для мальчика-почти -первоклашки.
Пока я раздумывала, каким его сделать, в KM-Shop появилось задание "Цифры vs Буквы". И все сразу встало на свои места :)



 Закрывается блокнот на пуговицу с буквой А (из запасов бабушки моей подруги, ага, я у всех пуговицы выпрашиваю) и резинку.
 Передний форзац с карманом.
 В нем первая поздравительная открытка.
 В блокноте три разделителя. На них хозяин приклеит фотографии или еще что-то памятное о школе.

 Конверт для хранения важностей.

 Второй разделитель.

 И третий разделитель. Они у меня получились геометричные, и мне это очень нравится.
На этом разделителе пуговка с фортепьяно. Какая же школа без музыки? :)

 Задний форзац с тканевым карманом. Вместительным.




Комментариев нет:

Отправить комментарий