понедельник, 23 октября 2017 г.

Третий этап Новогоднего марафона.

Третий этап Новогоднего марафона в блоге Fluffy Duffy.
И почему я думала, что понедельник включительно:(( Так обидно!
На этот раз крафт и кружево.
У меня родилось аж три открытки:)
На первые две я разрезала кусочек скатерти, которую мне бабушкина подруга подарила. Это скатерти уже более 50(!) лет:)
В этой открытке еще и снеговик, которого я на первом этапе выиграла:)




Вторая открытка. 


И третья. Она вне конкурса, т.к. на ней нет кружева. Зато тут упаковка от моего приза:)) 



А вот и подарочек! Спасибо!



2 комментария:

  1. Я буду предвзята, мне больше понравились первая и третья открытки, которые с материалами Duffy :) А та, что вне конкурса - самая сильная, по-моему! Очень классный пейзаж с крафтовой луной, волшебной упряжкой, домиком и холмом-"пушистиком" от упаковки ;)

    ОтветитьУдалить