четверг, 11 декабря 2014 г.

Шар четвертый.

С большим опозданием показываю шар по четвертому этапу СП  блога "Чай с корицей". Подробности тут .
По первым трем этапам у меня получилась коллекция из 6 шаров.
На 4 этапе я начала делать шары в подарки конкретным людям (детям). Первый шар - в подарок маленькому мальчику, который очень любит Волка :)



Шаром я не очень довольна:
во-первых, вживлять картинку оказалось довольно сложно
во-вторых, он получился очень желтый и я не смогла это исправить. 






2 комментария:

  1. Даш, а мне кажется, что желтый тут здОрово смотрится? по крайней мере мне так экран ноутбука показывает! на шарике столько интересных деталей - уверена, что ребенок будет с восторгом все это разглядывать, щупать! и вообще, классная идея - дарить шарик деткам

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, спасибо!! :))) Я теперь взбодрилась :) , а то последние шары совсем не шли у меня :(

    ОтветитьУдалить