суббота, 16 сентября 2017 г.

Карточки для PL

В блоге Скрапоголиков еще в конце августа вышел очень вдохновляющий мастер-класс по карточкам для PL от Натальи Berry Cloud.
Я сразу загорелась и поняла, что хочу сделать Декабрьский ежедневник в стиле PL из собственноручно изготовленных карточек. Делала карточки двух размеров 10х15 и 7,5х10.
Вот, что получилось:
1. Карточки просто из скрап-бумаги. Тут и собственно бумага, и оверлеи.




2. Скрап бумага с небольшими украшениями. В этой группе скрап бумага и калька.

 Домик с переливающимся снегом на крыше:)


3. Группа с условным названием: "вырубка и обрезки" :) Мне очень нравится из обрезков делать подложки, фоны. Они получаются такие самодостаточные!





4. Спреи, штампы, маски. Кроме обычного кардстока и акварельной бумаги, я решила использовать гофрокартон.


5. Карточки тканевые. Замечательнейшие! Такие приятные на ощупь:)

На этой карточке я решила вышить некоторый буквы золотой нитью: так празднечнее!



Карточка из кусочка старого шерстяного носка:)

6. И последняя группа. Далась мне сложнее всего. Рисование акрилом. 

Ну, и обложка будущего Дневника. Я начала делать обычный "пирожок" из множества бумажек, но потом поняла, что это не подходит. И получилась вот такая обложка!

Ткань с забавными елочными игрушками много лет лежала в шкафу:)


Наталья, еще раз большое спасибо за вдохновение!

2 комментария:

  1. Даша, как здорово!! Сколько идей! С вязаным фоном - это просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я получила море удовольствия от вашего МК.

      Удалить